Опис
- Рама Nirvana AL, Алюминий
- Размер рамы XS
- Вилка X-Fusion RC32
- Тип вилки Воздушная, 100 мм
- Вынос Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм
- Руль Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм, Подъем: 0 мм, Ширина: 680 мм
- Количество скоростей 12 скоростей (1×12)
- Переключатель задний Shimano XT RD-M8100 12-скоростей
- Ручки переключения Shimano Deore SL-M6100
- Система шатунов Shimano FC-MT511
- Передняя звезда Shimano FC-MT511 32 зубца
- Кассета Shimano Deore CS-M6100 10-51 зубец
- Тип тормозов Дисковые гидравлические
- Передний тормоз Shimano BR-MT200
- Задний тормоз Shimano BR-MT200
- Передний ротор 180 мм
- Задний ротор 180 мм
- Передняя втулка Shimano HB-MT400-B 15 x 110 мм
- Крепление ротора к передней втулке Center Lock
- Задняя втулка Shimano FH-MT410-B 12 x 148 мм
- Крепление ротора к задней втулке Center Lock
- Подседельный штырь Ghost SP FG101
- Диаметр подседельного штыря, мм 34.9 мм
- Седло Selle Italia, Регулируемое
- Покрышки WTB Ranger 27.5 x 2.3
- Тип ниппеля Presta
- Передний обод Rodi Tryp 584-25 32 спицы
- Задний обод Rodi Tryp 584-25 32 спицы
- Серьга FRHG0025
- Вес 13,8 кг
- Максимальная нагрузка 120 кг
Следующая комплектация трейлового хардтейла от известной немецкой компании с обновленными компонентами. Он позволит исследовать новые сложные трейлы или же прикатать на высокой скорости уже знакомые, байк является оптимальным решением как для ежедневного использования, так и провождения экстремального уик энда, ведь он готов к высоким нагрузкам, благодаря прочной раме и высокопроизводительной навеске вы с уверенностью сможете принять участие в любительских соревнованиях.
Благодаря жесткой раме из алюминиевого сплава с применением кованых элементов в местах, подверженных высоким нагрузкам, и интегрированной 12-три мм оси, достигается высокая торсионная жесткость, что значительно влияет на накатистость и управляемость, поэтому прохождение поворотов, набор максимальной скорости стали еще проще и более контролируемые. Жесткие рамы отличаются высокой прочностью и практичностью в угоду отсутствия подвижных элементов подвески, которые требуют дополнительного обслуживания, а также отбирают драгоценную энергию во время активного педалирования и при езде в гору. При проектировании современной агрессивной геометрии была также применена технология SuperFit, гарантирующая удобную посадку и оптимальную работу мышц, а также снижает нагрузку на суставы. Специальная проводка тросов и гидролиний по нижней трубе с использованием специальной накладки, предотвращает повреждения важных элементов при падении, а также придает более эстетичный внешний вид. НИжнее правое заднее перо имеет заводскую защиту. Заниженный профиль нижних перьев и кареточного узла значительно снизили центр тяжести, что улучшило контроль при резких маневрах.
В качестве передней подвески выбрана надежная воздушно-масляная вилка от компании X-Fusion RC32 с 15-три мм осью и 120 мм хода. Она обеспечивает превосходную работу и позволяет с уверенностью проезжать любые трассы, сглаживая даже самые мелкие неровности рельефа, ведь наилучший контроль достигается благодаря постоянному контакту колеса с поверхностью.
Затяжные подъемы больше не будут для вас преградой, а на прямых будьте быстрее всех, благодаря обновленной высокоэффективной 12-ти скоростной трансмиссии от Shimano с умопомрачительным расчетом 10-51Т и сингловой системе на 32 зуба. С ними Вы без труда преодолеете любые апхиллы при минимальных усилиях. Данный сетап обладает четким, молниеносным и в то же время бесшумным переключением.
При возникновении непредвиденных ситуаций на трейле отлично покажут себя гидравлические тормоза от Shimano с хорошей мощностью и модуляцией, а за удержание траектории отвечают цепкие покрышки WTB с ярко выраженным протектором. Колеса на осях готовы выдерживать высокие ударные нагрузки, что является преимуществом при агрессивном катании.
Технологии:
SuperFit
Усталость в руках, онемение пальцев и боль в спине теперь остались в прошлом! Велосипеды произведенные по технологии SuperFit разработаны с учетом биомеханических и эргономических аспектов. Так что у Вас всегда будет оптимальная осанка без болевых ощущений и признаков усталости.
Благодаря такой геометрии все точки соприкосновения находятся там, где они должны быть по правилам правильной посадки. Неважно, катаетесь вы расслабленно или участвуете в сложных гонках, с SuperFit Вы всегда будете чувствовать себя в большей безопасности.
Энергия имеет смысл только в том случае, если она передается туда, куда требуется. Ваши ноги будут всегда находиться в наилучшем положении, для оптимальной передачи усилия на велосипед.
Основываясь на сотнях тысяч биометрических данных, компания Ghost разработала пять различных видов пользователей, которые являются образцовыми как для мужчин, так и для женщин, и имеют чрезвычайно широкий диапазон роста от 1,56 м до 1,96 м. На основе этих данных, алгоритм SuperFit рассчитывает идеальную геометрию для любого стиля катания еще на этапе разработки. В результате Ваш новый байк будет казаться созданным только для Вас!
Для достижения эффекта уникальности Вашего байка, было уделено особое внимание Вашим пропорциям при расчетах. В зависимости от Ваших размеров в байке изменяется ход подвески, ширина руля, длина шатунов, а в случае с Nirvana Tour даже размер колес. Также Вы можете отрегулировать ширину седла в соответствии со своими потребностями в комфорте.
Геометрия SuperFit предполагает, что все уже находится в нужном месте, Вам лишь нужно внести некоторые корректировки для идеальной посадки. В комплекте с велосипедом идут два инструмента:
- Y-Tool для регулировки руля, грипсов и тормозных ручек;
- Saddle Tool с измерительной лентой и спиртовым уровнем для измерения положения, высоты и угла наклона седла.
Совместимость с детскими прицепами и велокреслами. Многие велосипедисты предпочитают кататься с детьми, именно для этого конструкция совместима с аксессуарами для детей, такими как детские велокресла и прицепы.
Регулируемое по ширине седло обеспечивает идеальную посадку для любой индивидуальной формы тела и ширины седельных костей.
Интегрированная защита нижней трубы рамы предотвращает повреждения не только самой рамы, но и находящихся в нижней части тормозных тросов и тросов переключения передач. Защиту можно снять или установить без каких-либо инструментов, что также упрощает замену линий.
Boost – это большее широкие втулки, которые обеспечивают более высокую устойчивость колес при их большем диаметре.
Защита пера рамы предотвращает сколы при тряске и ударах цепи о перо, а внутри защиты проведен трос переключения передач, что также повышает и его безопасность.
Відгуки
Відгуків немає, поки що.