Опис
Еще с момента основания концепция Forward Geometry запатентованная компанией Mondraker давала велосипедистам явное преимущество. Теперь, в модели Superfoxy она сочетается с длинно одной подвеской и большими 29-дюймовыми колесам, что позволяет байку преодолевать очень сложные участки без негативных последствий для райдера. Хоть его геометрия и не столь радикальная в сравнении с современными конкурентами, однако, байк все равно имеет некоторые преимущества.
Современная конструкция рамы
Следует начать с изящной карбоновой рамы с ходом задней подвески в 160 мм, которая состоит из двух коротких звеньев, сжимающих амортизатор снизу и сверху. Данная технология называется Zero Suspension System и включает в себя переработанную современную кинематику и амортизатор с большим ходом, что гарантирует подвеске мягкий ход.
Корпус рамы изготовлен по производственной концепции Stealth Air full Carbon, которая подразумевает формирование уникального силуэта рамы с современным, утонченным дизайном. В данном процессе слои карбона укладываются вручную, что позволяет их правильно сконцентрировать в ответственных местах. Данный подход позволяет достичь максимальной жесткости и легкости рамы. Обратите внимание, что стойки заднего треугольника также были усилены, однако это не повлияло на вес велосипеда.
На этапе разработки рамы инженеры учитывали и пожелания райдеров, которые были воплощённы в концепции Forward Geometr, что в свою очередь позволило разработать геометрию, подходящую для эффективного педалирования как на ровных участках, так и на затяжных спусках. Достигнуто это было благодаря удлиненному переднему треугольнику рамы и коротким задним перьям. Они обеспечивают стабильность на спусках и повышенную маневренность между препятствий соответственно, а предустановленный дроппер позволяет адаптироваться к изменяемому рельефу без надобности спешивания с велосипеда.
В качестве завершающего штриха стоит отметить повышенную защиту самого корпуса. Под кареточным узлом установлен защитный карбоновый щит, а на правом пере имеется резиновая вставка — они оберегают раму от ударов, что защищает покрытие от сколов. Все интерфейсы также проведены внутри корпусу, что придает велосипеду больше эргономичности, а самим компонентам больше защиты от негативных погодных условий и механических повреждений.
Здоровое сердце подвески
Подвеска велосипеда функционирует благодаря заднему амортизатору Öhlins TTX и мощной вилке Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance. Шарниры подвески работают на промышленных подшипниках закрытого типа, защищенных от воды, грязи и песка. Они также очень устойчивы к сильным нагрузкам благодаря прочным материалам и высокопрецизионной обработке. Благодаря вышеуказанным компонентам достигается максимальная производительность подвески на очень сложных горных участках и технических трассах, а благодаря всевозможным надстройкам вы с легкостью подберете идеальные параметры работы под вески под свои нужды.
Амортизатор Öhlins TTX Air сделан согласно метрической системы, обеспечивающей полную взаимозаменяемость устройств на современных велосипедах. Он оснащен уплотнителями с низким коэффициентом трения для увеличения плавности работы подвески, однако его основное преимущество заключается в технологии TTX. Данная технология основана на использовании двух трубок – внутренней и внешней — для управления потоком масла, что позволяет эффективнее контролировать ход подвески и её работу в различных условиях. Внутренняя трубка в народе называется “рабочей”, а внешняя – “резервуарной”. Благодаря им улучшается отклик амортизатора на мелких неровностях и обеспечивается лучшая адаптация к индивидуальному стилю катания. В качестве надстроек самой подвески стоит отметить регулировку сжатия и отскока, а также настройки жесткости работы.
Воздушная амортизационная вилка Fox Float FIT GRIP EVOL Performance, установленная спереди, оборудована фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Данная система была разработана для изоляции рабочего масла от возможного попадания воздуха, что может вызвать уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит масло, что поддерживает стабильность работы демпфера, позволяя достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а её основным центром выступает технология EVOL, которая обеспечивает плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 38 мм обеспечивают повышенную жесткость и надежность даже во время экстремальных нагрузок.
Надежная и эффективная 12-ти скоростная трансмиссия
Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram GX – следующего по уровню решения, которое обеспечивает не только все преимущества широкого диапазона передач, но и добавляет прочности и надежности самим компонентам. Данный групсет часто используется на простых велосипедах для даунхилла, что делает его эффективным на жестких спусках и приземах, однако сами компоненты не могут похвастаться низким весом. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо благодаря встроенной системе удержания цепи, а система шатунов спереди отличается от более бюджетных серий большим количеством технологий на борту. Технология X-Sync увеличивает натяжение цепи с минимальным износом, трением и шумом, а благодаря технологии SuperBoost+ обеспечивается совместимость с еще более широкими покрышками. Управление переключением осуществляется комфортной триггерной манеткой с прямым подведением троса, благодаря которому обеспечивается моментальный отклик и четкая работа переключателя.
Высокопроизводительные гидравлические тормоза
За торможение отвечают мощные четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Sram CODE R в сочетании с большими роторами 200 мм в диаметре. Это новая вариация легендарной модели с невероятной мощностью и малым весом, которые уже завоевали популярность в экстремальном катании в особо сложных условиях. Калиперы тормозов сделаны из кованого алюминия и имеют повышенный барьер перегрева суппорта, что позволяет преодолевать сложные затяжные спуски. Дополнительную стойкость к высокой температуре обеспечивает фирменное масло DOT 5.1 и тепловые экраны Heat Shield. На саму же эффективность работы и повышенную модуляцию влияет фирменный бачок Piggyback, отсекающий пузырьки воздуха, а также отсутствие мертвой зоны SwingLink. Плавность хода ручек даже под нагрузкой обеспечивается благодаря встроенным подшипникам, а точный контроль передаваемого от рычагов к калиперам усилия гарантируется благодаря технологии DirectLink.
Высокопроизводительные колеса
Колеса диаметром 29 дюймов состоят из мощных и устойчивых к повышенным нагрузкам ободов из алюминия, имеющих двухслойную конструкцию, стойкую к сильным ударам и образованию восьмерок. Вращаются они на втулках от бренда e*thirteen, сделанных по стандарту Boost, благодаря которому обеспечивается более высокая надежность и повышенная жесткость из за большой ширины. Крепятся они к фреймсету высокопрочными сквозными осями, стойкими к экстремальным нагрузкам. За контакт с поверхностью отвечают крутые покрышки от бренда Maxxis.
Передняя покрышка относится к серии Assegai, которая использовалась известным райдером Грегом Миннааром, заполучившим мировой кубок UCI по даунхиллу. Как вы уже могли понять, данная покрышка относится именно к этой дисциплине, что говорит о высокой эффективности самого байка на сложных спусках и вылетах. Сам протектор оборудован большими грязевыми шипами, которые зацепятся за любые уступы на различных видах горной местности.
Задняя покрышка Dissector была разработана совместно с австралийским гонщиком дисциплины даунхилл Троем Броснаном. Она призвана минимизировать сопротивление качению в сумме с сохранением управляемости велосипедом на поворотах. Покрышка достаточно универсальна, однако полностью она раскрывается на сложных участках трассы благодаря агрессивному протектору.
Оба колеса уже с завода готовы к переоборудованию бескамерно, что увеличит их эффективность и снизит вес, а также сделает невосприимчивыми к большинству проколов.
Відгуки
Відгуків немає, поки що.