Гарантия и возврат

<p>Честная гарантия от производителя</p>
<p>Получайте подарки и скидки</p>
<p>Обмен/возврат без лишних вопросов</p>
<p>Доставка в оговоренное время</p>

Гарантия и возврат

При покупке любого товара в магазине Art of Sport, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.


Для жителей Харькова и области.
Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:

  1. Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
  3. Дождаться мастера для диагностики или ремонта
  4. В рамках гарантийного срока – ремонт бесплатный. В 96% случаев неисправность устраняется на месте. В остальные 4% требуется полная замена товара, в этом случае необходимо взять у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом магазину.

Для жителей регионов Украины.
В случае возникновения поломки необходимо:

  1. Вызвать мастера по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Мастер СЦ удаленно диагностируют неисправность;
  3. Вы получаете четкую инструкцию по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
  4. Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:

  1. Свяжитесь со специалистами сервисного центра (на гарантийном талоне находятся контакты)
  2. Дождитесь мастера, который устранит неисправность товара, либо выдаст вам акт о неисправности товара
  3. Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар
  4. Обязательно передайте оригинал акта при обмене/возврате товара.

Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст.9 “Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества”
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней.

При этом должны соблюдаться ряд условий:

  1. Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
  2. Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
  3. Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.

Обратите внимание!

Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.

Если доставка осуществлялась нашими силами, при обмене/возврате подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:
доставка по Харькову – 500 грн, дальше 100 грн за каждые полные и неполные 10 км.

Если доставите товар в сервисный центр самостоятельно, возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на транспортировку до вашего адреса.


Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат происходит любым удобным для вас способом:

  1. перевод на карту физ.лица
  2. наличными по месту нахождения продавца
  3. почтовым переводом

Если у вас остались какие то вопросы, свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос в форме ниже.