Гарантия и возврат
Для жителей Харькова и области.
Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:
- Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
- Дождаться мастера для диагностики или ремонта
- В рамках гарантийного срока – ремонт бесплатный. В 96% случаев неисправность устраняется на месте. В остальные 4% требуется полная замена товара, в этом случае необходимо взять у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом магазину.
Для жителей регионов Украины.
В случае возникновения поломки необходимо:
- Вызвать мастера по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Мастер СЦ удаленно диагностируют неисправность;
- Вы получаете четкую инструкцию по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
- Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:
- Свяжитесь со специалистами сервисного центра (на гарантийном талоне находятся контакты)
- Дождитесь мастера, который устранит неисправность товара, либо выдаст вам акт о неисправности товара
- Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар
- Обязательно передайте оригинал акта при обмене/возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст.9 “Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества”
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней.
При этом должны соблюдаться ряд условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
- Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
- Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.
Обратите внимание!
Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.
Если доставка осуществлялась нашими силами, при обмене/возврате подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:
доставка по Харькову – 500 грн, дальше 100 грн за каждые полные и неполные 10 км.
Если доставите товар в сервисный центр самостоятельно, возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на транспортировку до вашего адреса.
Способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат происходит любым удобным для вас способом:
- перевод на карту физ.лица
- наличными по месту нахождения продавца
- почтовым переводом
Если у вас остались какие то вопросы, свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос в форме ниже.